Система флагов (The Flagging System)

Оригинал, перевод Weedy. Нахождение неточностей в переводе и разного рода ошибок приветствуется.


Баланс открытой PvP-системы Mortal Online во многом определяется системой флагов. Каждый игрок и NPC (неигровые персонажи, существа и так далее) в игре имеет флаг (цвет), который становится видимым, когда вы замечаете их или берёте в цель (target). По цвету вы сможете определить некоторые факты об этом игроке, например, можно ли его бесприпятственно атаковать или нет, хотя система вам никогда не запретит сделать это. Разумеется, вы тоже имеете флаг, все время видимый вам.

Познать основы системы флага легче в процессе игры, но, к сожалению, довольно-таки сложно описать. Однако, все, что вам необходимо знать в начале игры - это:

- Нейтральные (Neutral)/Голубые игроки являются невинными, и вы не можете безнаказанно атаковать их. Вы не можете их ни обворовать, ни колдовать на них негативные заклинания, ни отравить. Если же вы делаете что-либо из этого, то становитесь Нарушителем (Allowed)/Серым. Убьёте достаточное количество невинных - в конечном итоге станете Убийцей (Murderer)/Красным.
-
Нарушители (Allowed)/Серые игроки каким-либо образом вели себя непорядочно по отношению к вам или к кому-либо ещё последние несколько минут, поэтому вы можете атаковать их без боязни стать Серым для всех остальных. Но запомните, если вы атакуете первым, они имеют право дать вам сдачи! (То есть они видят вас как Серого).
- Убийцы (Murderers)/Красные игроки совершили несколько убийств, и вам лучше быть с ними настороже. Вы можете атаковать их без боязни стать Серым для всех остальных, но если вы атакуете первым, они имеют право дать вам сдачи (То есть они видят вас как Серого).

Лут (Loot) с других игроков и определенные предметы в игре также подчиняются этой системе и будут подсвечены таким же образом. Это значит, что можно поднимать или взаимодействовать со всеми Красными и Серыми вещами, но если вы имеете дело с Голубыми вещами, то сами станете Серым.

Если вы решите вступить в гильдию игроков (Player Guild), которая находится в состоянии войны с другой гильдией, то вступают в силу определенные правила. Вы будете видеть их флаг/цвет, но системой они будут расцениваться как Серые - также как и вы для них!

Поскольку система никогда не запретит вам атаковать, воровать, очаровывать, отравлять или убивать игроков любых цветов\флагов, то вы могли бы спросить, чем же являются эти цвета\флаги, кроме как художественным оформлением. Основные пункты следующие:

- Города и деревни имеют охраняемые зоны, в которых можно позвать стражников схватить или убить любого Серого или Красного игрока, если стража, конечно, уже их не ловит.
- Некоторые торговцы могут отказаться торговать с Серыми или Красными игроками.
- Игроки любых цветов могут воспользоваться возможностью атаковать Серых или Красных игроков, так как это можно делать это без боязни стать "Серым для всех".
- Красные игроки могут потерять различные характеристики, если они воскреснут слишком рано после того, как были убиты. Кроме того, большинство целителей просто откажутся воскрешать убийц.

Это, в принципе, всё, что вам необходимо знать при начале игры в Mortal Online. Однако, система флага сама по себе намного глубже, так как она является основой сбалансированных конфликтов в игре.

Для тех, кто более заинтересован этой темой, мы решили подробнее рассказать о теории использования флага на Альфа-стадии. Мы должны предупредить вас, что файл сложный и довольно скудно прокомментирован (потому что должен содержать каждый особый и отдельный случай), но он доступен для скачивания. Мы также попытаемся ответить на некоторые ваши вопросы на нашем официальном форуме!

Скачать MO_Flagging.pdf (на английском языке).


ОБСУДИТЬ