Погодная система в Mortal Online

Погодная система в Mortal Online - это комплекс достаточно простого моделирования реальной погодной механики. Мир Nave разделен на “погодные области”, каждая со своими собственными уникальными свойствами, такими, как уровень влажности, средняя температура и другими достаточными свойствами чтобы определить пустыню как пустыню, джунгли как джунгли, горную вершину как горную вершину и так далее. Каждая область связана с соседними так называемыми "погодными путями". Эти пути описывают взаимосвязи между соседними регионами, насколько велико высотное различие, если на пути есть горы и какой длины границы между ними. В дополнение мы сформировали график, описывающий ландшафт с точки зрения погодных условий:

Теперь по этому графику мы можем прогнозировать погоду; нам нужно знать направление ветра, время года (глобальная средняя температура) и начальное состояние. Ветер - единственный случайный элемент в этом моделировании. Направление ветра и его сила медленно изменяются с каждым обновлением состояния. Стартовым условием просто берется то, какая погода может быть в соответствующей области, в течение определенного сезона и времени дня.

Поскольку погодная система активирована, все, что мы должны делать - это наблюдать как она развивается. С каждым обновлением ветер дует через области и погодные условия немножко меняются. Например, если ветер будет дуть через область с высокой температурой, то он будет нести жару и влажность в соседние области, в соответствие со своим направлением. Высокая влажность порождает облака, которые в свою очередь могут создать низкое атмосферное давление, провоцирующее выпадение осадков. Тогда низкое давление распространится на другие области, перемещая атмосферный фронт по миру. Через некоторое время Вы можете наблюдать эти изменения в погоде, и даже можете попытаться предсказать их:

- Например, Вы увидели грозу на юге, можно предположить, что ее принесет сюда через несколько часов, учитывая то, что ветер дует в Вашем направлении. Вероятно, стоит позаботиться о плотной одежде, которая защитит Вас от дождя?

- Например, в области, в которой Вы живете, есть тенденция образования густого тумана в течение утренних часов. Знание этой особенности может быть полезным при перемещении ценных товаров, или, допустим, для незаметного передвижения с большим количеством оборудования .

Однако погодная система не ограничена воздействием на Вас как на игрока, или на другие существа мира. Главная выгода наличия динамической системы в противоположность "подготовленному" или предопределенному - то, что она может реагировать на обстоятельства. События в мире, которые основаны на действиях игрока, в любое время могут вызвать погодные изменения. И вместо того, чтобы только ждать утреннего тумана, или надеяться на появление огромной грозовой тучи над головами Ваших врагов - со временем Вы можете начать искать способы повлиять на погоду самостоятельно...


ОБСУДИТЬ