Особенности дополнения Dawn

Dawn – это первое дополнение с новым контентом для Mortal Online, которое привнесёт в игру новые особенности и фишки. Как и все предыдущие дополнения, Dawn достанется всем активным подписчикам бесплатно!

Новые маунты и генная система

Каждый отдельный маунт в игре отныне является уникальным. Работу в этой области мы начали с лошадей, поэтому каждый конь на вашем пути будет обладать разными сильными и слабыми сторонами, а также все они будут визуально отличаться. Для лошадей была разработана новая система экипировки с четырьмя слотами: Armor, Bags, Feet и Headpiece.

  • Слот Armor предназначен для седла и доспехов. Седло помогает увереннее держаться верхом и позволяет лучше контролировать маневренность и скорость во время езды. Также этот слот можно использовать для экипировки разнообразных доспехов, которые обеспечат повышенную защиту для лошади.
  • Слот Feet предназначен для таких предметов как подковы, которые, как правило, увеличивают скорость езды и помогают увереннее держаться в седле.
  • В слот Bag вы можете положить определённое количество разных вещмешков с разными качественными характеристиками: количеством ячеек, максимально допустимым весом.
  • Слот Head предназначен для специальной экипировки, включая декоративные предметы и снаряжение с особенными функциями. Например, шоры. Поскольку лошади теперь обладают собственными характеристиками (Intelligence, Psyche), которые влияют на их поведение, они будут пытаться избегать препятствия и возникающие угрозы. Надев на коня шоры, вы сможете увереннее контролировать его действия в населённых локациях и в бою, используя интуицию и рефлексы животного.

Особенность новой системы маунтов состоит в том, что мы полностью переработали управление и контроль над живыми средствами передвижения. Ваш конь теперь имеет индивидуальные личностные качества и ведёт себя как живое существо, а значит, вам необходимо соответствующие с ним обращаться. В списке очень много изменений, и на бумаге сложно описать как работает система контроля в передвижении, поэтому лучший вариант – попробовать все это самому!

Семейство лошадиных первым прочувствовало на свой шкуре нашу новую динамическую генную систему. Лошади теперь будут наследовать и передавать генетические особенности, такие как размер, сила, скорость, интеллект, окрас, длина гривы и т.д. Здесь можно провести параллели с ДНК. В скором времени с помощью генной системы вы сможете взращивать конкретных существ, при этом ограничения будут лишь в наследственном наборе генов, что позволяет нам сделать наброски для животноводческой профессии, которая появится в обозримом будущем. Животноводство позволит игрокам выводить уникальных представителей конкретного биологического вида с желаемыми атрибутами, характерными чертами и внешним видом. Все животные семейства в игре в будущем будут работать с генной системой. 

Резерв характеристик, голод, сон

Системы здоровья, выносливости и маны теперь расширены за счет долгожданных резервов. Эти резервы будут расходоваться, когда вы восполняете свои характеристики, например, лечением или использованием зелий, и если вы умрёте, они продолжат истощаться. Восполнить запас атрибутов можно несколькими способами, к примеру, поспав или поев. 
Давайте рассмотрим следующий пример: если вы получили в бою много повреждений, то, скорее всего, для исцеления вы воспользуетесь магией или целительным зельем. Однако после этого у вас отнимется часть резерва здоровья. Если вы проделаете процедуру полного исцеления несколько раз (и, может даже, умрёте, и будете воскрешены), то низкий показатель резерва здоровья начнет влиять на ваш текущий показатель жизни. С этого момента исцеление полученного урона будет медленно снижать максимальное здоровье персонажа, а также повышается риск получить тяжелые длительные ранения. Этот дефект можно снять с помощью сна или еды. Ближе к релизу мы поделимся с вами более подробной информацией. 

В новой системе также реализован механизм голода и возможность спать в разных местах. Больше информации будет доступно к моменту релиза дополнения.

Кулинария

Новая профессия – кулинария – позволяет с помощью определённых инструментов и навыков готовить пищу. Почти все игровые ресурсы могут быть задействованы в кулинарном деле, однако мы настоятельно не рекомендуем использовать в приготовлении многие из них, например, камни. 

Еда будет иметь важное значение в Mortal Online, так как с её помощью можно будет восстановить резервы персонажа (подробности ниже). Кулинарная система практически не ограничивает игрока и позволяет проводить множество экспериментов, при этом в сложных расчётах будут учитываться такие показатели как уровень метаболизма и количество калорий. Поджарить на огне случайно подвернувшуюся под руку дичь (или съесть её в сыром виде), чтобы восполнить резерв здоровья очень просто, но для приготовления сложных блюд вам понадобятся специальные инструменты и прокачанный навык.

Готовка и потребление особой еды может дать разные результаты. Например, питаясь едой для гурманов, вы получите бонус Sophistication. Он будет позднее представлен в социальных аспектах игры (торговле, убеждении и при вступлении в особые NPC гильдии). Детальная информация об этой профессии будет опубликована ближе к релизу дополнения.

Кладбища

Теперь вы можете посещать старые места захоронений в некоторых сёлах на территории Myrland. Но будьте осторожны, так как не все мертвецы спят вечным сном. 

Рыбная ловля

В новом дополнении в водоемах Myrland появится больше рыбы. Некоторые виды будут эндемическими, это значит, что выловить их можно будет только в определённых местах. Большинство рыб пригодно для кулинарного дела, однако не все они полезны для здоровья.

Почта и Торговый инструментарий

В дополнении мы начнём вводить улучшенные средства для торговли, например, возможность совершать сделки между игроками в режиме оффлайн. Мы также делаем первые шаги для внедрения транспортировки сервисных инструментов.
С релизом Dawn игроки получат доступ к новой почтовой системе. С её помощью они смогут торговать или отсылать сообщения вне зависимости от того, находится ли адресат в сети. Как и ожидалось, Mortal Online сделал крутой поворот в развитии этой системы, в сравнении с аналогами в других традиционных ММОRPG. Вы поможете отсылать и получать почту в любом большом городе, но посылки не будут доставляться автоматически. Всю почту и все посылки по указанному адресу будут относить непосредственно игроки. 

Геймплейная система обучения

Новая система подсказок ознакомит новичков с базовым управлением в Mortal Online, игровыми правилами и системами по мере прокачки. Впервые столкнувшись с новыми действиями, вы увидите извещение, открыв которое, можно прочесть полезный и информативный гайд. Интуитивная система сможет ответить на все вопросы нового игрока, связанные с основами игры. Опытные игроки могут отключить показ подсказок. 

Улучшения домов

В дополнении будут доступны два типа домов для игроков, включая маленькое и недорогое сооружение, которое можно улучшить одним из следующих вариантов: дом, стойла, хранилище или верстак. Хранилище в этом доме может использоваться не только хозяином дома, но и членами его гильдии. 

Помимо недорогого варианта можно будет построить Тиндерминский (Tindremic) дом. У таких домов есть три уровня улучшения.


ОБСУДИТЬ